Четверг, 15 Ноября 2018, 23:47

Подрастём.com
Дети и родители - взрослеем вместе!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для родителей » Детский раздел » Школьники и подростки » Курсы или репетитор по английскому языку?
Курсы или репетитор по английскому языку?
egorpole7Дата: Среда, 12 Сентября 2018, 07:48 | Сообщение # 1
Сержант
Статус: Offline
Ребенку 13 лет, надо подучить английский, посоветуйте, что эффективнее. Школьные знания никакие, можно сказать нулевого уровня. Чем дальше, тем хуже, надо срочно подтягивать ребенка.

avakovamilaДата: Четверг, 13 Сентября 2018, 06:01 | Сообщение # 2
Сержант
Много зависит от ребенка. У меня опыта особого нет, но думаю с репетитором будет больше внимания к вашему ребенку, чем в группе, где на всех просто не хватит времени.

alina_ivanova1832Дата: Четверг, 13 Сентября 2018, 09:13 | Сообщение # 3
Сержант
Мы долго ходили к репетитору, вроде неплохие были результаты. Но когда записались на курсы, то это просто небо и земля. Ребенок стал свободно общаться без барьера и зажима. Английский теперь совсем не страшный предмет. Я довольна, что перешли на курсы.

egorpole7Дата: Четверг, 13 Сентября 2018, 13:04 | Сообщение # 4
Сержант
Вот так всегда, одни советуют первое, а другие второе, дилемма! Называется попросила совета. Может напишите поподробнее про курсы, почему результат лучше, чем с репетитором? Лично мне абсолютно непонятно(

alina_ivanova1832Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 09:41 | Сообщение # 5
Сержант
Я особых подробностей не расскажу, знаю только про оригинальную методику, суть которой в общении на английском с первого дня. Ребенок с удовольствием ходит на курсы, говорит на уроках в yes центре всегда интересно и весело.

egorpole7Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 13:41 | Сообщение # 6
Сержант
Но я не пойму, как вы решились заменить репетитора курсами, если сами не видели как проходят занятия?

NadaДата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 22:43 | Сообщение # 7
Рядовой