Правила форума - Форум для родителей - Правила форума - Форум для родителей
Вторник, 19 Марта 2024, 04:46

Подрастём.com
Издание для будущих и молодых родителей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум для родителей » Правила форума
Правила форума
Данные ПРАВИЛА являются общими для всего сайта www.podrastem.com и обязательными к исполнению как Участниками, так и Администрацией сайта.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

1.1. Регистрируясь на сайте, хорошо продумайте свой Ник. Разрешены как английские, так и русские буквы. Не используйте ник, содержащий явную или скрытую рекламу, адреса интернет-сайтов, фамилии знаменитостей, номера телефонов, наборы цифр или символы, за исключением отдельных случаев, согласованных с Администрацией сайта.
 
1.2. От вас не требуют при регистрации вводить настоящие ФИО (хотя на самом деле желательно указывать все-таки реальное имя), однако имейте в виду, что совершенно бессмысленные, оскорбительные или неблагозвучные псевдонимы могут привести к тому, что вам так и не откроют доступ на форум (или закроют его через какое-то время). В дальнейшем каждый участник может изменить свой логин, достаточно оповестить о своем желании администратора в соответствующей для этого теме! Постарайтесь хоть что-то указать о себе в профайле при регистрации, потому что регистрации, в которых указан только ник и более ничего, впоследствии будут удалены. Здесь форум, где участники привыкли что-то знать друг о друге, а не клуб анонимов. Кроме того, вы обязаны должны указать реально существующий почтовый ящик при регистрации, на указанный e-mail придет пароль на доступ к сайту, иначе вы не сможете общаться и просматривать все разделы. Запрещено!!! регистрироваться на сайте для одновременного общения под несколькими никами, а также с целью обойти бан или другие санкции Администрации. Если Вы, по какой-либо причине зарегистрировались дважды, сообщите об этом администрации, и один из ваших аккаунтов удалят!
 
1.3. Будьте внимательны при выборе аватаров. Аватары, тем или иным образом оскорбляющие участников форума, размещать запрещено.
 
1.4. Регистрируясь на нашем форуме и написав хотя бы одно сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с настоящими Правилами Форума. Если Участник Сайта не принимает ПРАВИЛА в их текущей редакции и в полном объёме, в его праве отказаться от пользования Сайтом. Для некоторых Участников могут делаться определенные исключения из правил. Подобные вопросы решает только Администрация. Незнание Правил не только не освобождает Участников от ответственности, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
 
1.5. Ряд разделов Форума имеет специальное назначение и собственные локальные Правила, которые также являются обязательными для всех Участников Сайта. От всех Участников ожидается исключительно уважительное и доброжелательное отношение друг к другу. На этом форуме все Участники равны, вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации. Будьте взаимно вежливы
 
1.6. Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.


 
ПРАВИЛА ФОРУМА

 
2. ПОРЯДОК ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ

2.1. У каждого Участника есть свое мнение по любому вопросу и право его высказывать. Если это мнение Вас чем-то не устраивает, приведите достойные аргументы или просто не вступайте в беседу. За хамство и неуважение по отношению к другим Участникам Администрация или Модераторы вправе лишить Вас возможности участвовать в обсуждении.
 
2.2. Как правило, на форумах принята форма обращения на "ты" ко всем участникам. К Администрации и Модераторам даже в личных письмах Вы можете спокойно обращаться на "ты", и обращение к Вам на "ты" со стороны других участников форума не является проявлением неуважения.
 
2.3. Не включайтесь в возможные провокации. Если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите об этом факте Модераторам соответствующего раздела, для этого под каждым сообщением есть ссылка «Доложить!»,нажмите ее, и в открывшемся окне опишите суть Ваших претензий к тому или иному сообщению или Участнику. Реакция на нарушение ПРАВИЛ – забота Модераторов.

2.4. Любой переход на личности в рамках обсуждаемой темы недопустим. Используйте для выяснения отношений сервис личных сообщений (ЛС).

2.5. Аккаунт Участника, не имеющего на форуме ни одного сообщения, поста, удаляется через 6 месяцев отсутствия активности, а его ник, освобождается для регистрации.

2.6. Запрещено!!! Размещать любую рекламную, антирекламную и/или коммерческую информацию без согласия на то Администраторов Форума. Опубликование ссылок на собственные интернет-ресурсы.

2.7. Запрещается многократная отправка бессмысленных сообщений (флуд*). Также запрещено использование форума в качестве чата, за исключением специально выделенного Администрацией раздела или темы - «Разговор обо всем», которые служат временным хранилищем сообщений Участников и подвергаются периодической очистке.

 
3. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ТЕМ НА ФОРУМЕ

3.1. Внимательно читайте названия разделов и их описание. Создавайте тему только в том разделе, который наиболее для нее подходит.

3.2. Не создавайте дубликатов тем. Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого пользуйтесь Поиском. Дубликаты тем закрываются Модераторами без предупреждения.
 
3.3. Безоговорочному удалению подлежат темы и сообщения, оскорбляющие, дискриминирующие или иным образом ущемляющие достоинство других Участников форума, в том числе содержащие пропаганду расовой и национальной дискриминации, нацизма, экстремизма, насилия, наркомании, а также всего, что не принято в нормальном обществе.
 
3.4. Запрещено называть темы расплывчатыми фразами "Возник вопрос", "Срочно нужен совет!", "Куплю (Продам/Сниму)" и т.п. По названию темы должно быть ясно, о чем говорится в первом сообщении темы. В противном случае такие темы будут удаляться.
 

4. ПОРЯДОК НАПИСАНИЯ СООБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ

4.1. Создаваемое Вами сообщение должно соответствовать теме форума. Весь оффтоп по усмотрению Модератора раздела форума будет по возможности перенесен в отдельную тему либо удален. В обязанности Модератора/Администратора не входит уведомление автора сообщения о переносе или удалении.

4.2. При создании новой темы рекомендуется в заголовке указывать суть дела, а в сообщении как можно подробнее описывать вопрос. Топики, названные расплывчатыми фразами, будут переименованы без уведомления автора. При несоблюдении данных правил тема может быть закрыта как неинформативная.

4.3. Опыт существования нашего сайта показывает, что есть темы, которые чаще других приводят к конфликтам и обидам. Все эти темы можно обсуждать в форуме, но помните, что если Вы пишете сообщение на такую тему, необходимо быть особенно осторожным. Не оскорбляйте тех Участников форума, чья точка зрения отличается от Вашей, или кто не соответствует Вашему идеалу матери. Ограничьтесь тихой радостью за своих детей, которым крупно повезло с родителями. Не стоит делиться этой радостью с окружающими, подчеркивая, что их детям, в отличие от Ваших, с родителями совершенно не повезло.

4.4. Старайтесь, чтобы Ваши сообщения соответствовали правилам русского языка. Проверить себя можно в любом текстовом редакторе, примеру тому Word. Уважайте людей, которые будут читать Ваши сообщения.

4.5. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания Вашего ответа. Избегайте избыточного цитирования, которое затрудняет загрузку темы. При цитировании из ответа убирайте ссылки на картинки.

4.6. Условия опубликования подписи. Разрешается: Две иллюстрированные линеечки (за исключением многодетных мам)! Не более 1-го бигбара, один лаконичный девиз (Словесная форма, без ссылки) Две ссылки некоммерческого характера. Запрещено указывать в подписи пользователя рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также любые ссылки, за исключением отдельных случаев, согласованных с Администрацией сайта. Если вы хотите указать ссылку на свой сайт или блог, для этого есть поле в профиле: "Ссылка на интернет-ресурс". В противном случае ссылки и банеры из подписи будут удаляться.

4.7. Не используйте красный цвет и близкие к нему оттенки (это право закреплено только за Администрацией и Модераторами сайта) Количество строк в подписи у администраторов и модераторов не лимитировано.

4.8. Запрещается в сообщении ставить активные ссылки на иные интернет-ресурсы, за исключением отдельных случаев, заранее оговоренных с Администрацией сайта.
 
4.9. Запрещается делать категоричные заявления по темам, которые являются спорными, или по темам, в которых Вы не являетесь специалистом. Особенно это касается тем консультаций специалистов, а также других подобных тем.

 
5. ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ САЙТА

5.1. В случае нарушения пользователем ПРАВИЛ сайта, некорректного общения, провоцирования конфликта как с Администрацией, так и с участниками, администрация сайта предпринимает последовательно следующие шаги:

5.2. Высылает ЛС (личное сообщение) Участнику, нарушающему ПРАВИЛА, с указанием отступлений от ПРАВИЛ и просьбой больше так не делать.

5.3. Делает официальное замечание Участнику.

5.4. Блокирует Участнику любую активность на форуме на срок от 3 до 30 дней (ставит БАН). Срок, на который банится Участник, определяется Администрацией в каждом конкретном случае.

5.5. Удаляет аккаунт Участника.

 
6. МОДЕРИРОВАНИЕ

6.1. За порядком на форуме следит Администрация, а также специально назначенные Модераторы. Модераторы каждого конкретного раздела показаны в общем списке форумов.

6.2. Администрирование и модерирование на форуме основывается на принципе объективности и не может использоваться для решения личных конфликтов.

6.3. Любое требование Модераторов или Администрации нужно выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания (Вы всегда имеете возможность написать Администратору или Модератору все, что вы хотите, через e-mail или личное сообщение). На форуме запрещается в любой форме обсуждать любые действия Модераторов и Администратора, за такие действия будут следовать наказания по п.5 настоящих правил сайта!

6.4. В любой момент времени Модератор или Администратор могут закрыть определенную тему (в некоторых случаях - удалить ее), если посчитают, что дальнейшее развитие темы ни к чему, кроме ругани, не приведет.

6.5. Темы, не получившие ответ в течение 3 месяцев, будут удаляться Модераторами без предупреждения.
 
6.6. Замечания и предложения по работе Администрации форума присылайте на e-mail admin@podrastem.com или в административный раздел форума.

 
7. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

7.1. Администрация Форума оставляет за собой право размещать, редактировать и удалять рекламную и коммерческую информацию в темах и сообщениях, как от своего имени, так и от имени Участников Форума, желающих эту информацию разместить, а также осуществлять рассылку, содержащую рекламную информацию посредством электронной почты и системы личных сообщений.
 
7.2. Реклама в форумах без согласия с Администрацией сайта запрещена в любой форме. Разницу между "рекламой", "информационным сообщением" (например, ссылка на полезный ресурс в качестве ответа на вопрос) и "спамом*" определяет Администратор.
 
Примечания:
  • * спам - публикация сообщений, рекламирующих посторонние для форума темы или сторонние ресурсы.
  • * флуд - размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, или просто коротких бессмысленных сообщений на форуме
  • * флейм - обмен сообщениями на форуме, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора.
  • * высота подписи в совокупности не может превышать ширину стандартного текста подписи (малый шрифт)



Календарь беременности

Наш опрос
Сколько детей вы хотели бы иметь?
Всего ответов: 1229
Реклама на портале

Лучшие статьи

Материалов за текущий период нет.