Купить машину
|
|
veramarininaa | Дата: Вторник, 26 Марта 2019, 23:48 | Сообщение # 1 |
| Ребят, какую машину приобрести? Это моя первая машина, поэтому я слегка взволнована и растеряна. Хочу классную, стильную, какого-то яркого цвета)) Какие у вас авто расскажите?
|
|
| |
borunowair | Дата: Вторник, 26 Марта 2019, 23:52 | Сообщение # 2 |
| Берите Шевроле, классная марка, это наша первая машина, до сих пор мне жаль ее, пришлось продать. А Мицубиси вам как?У вас какой бюджет? Мне нравятся эта марка, особенно Паджеро Спорт привлекают меня большие машины, в них как-то чувствуешь себя защищенно
Сообщение отредактировал borunowair - Среда, 27 Марта 2019, 01:19 |
|
| |
fionafilono | Дата: Вторник, 26 Марта 2019, 23:59 | Сообщение # 3 |
| Вам лучше и в самом деле определиться с наличкой, какая сумма у вас на покупку? Если вы новичок, и опыта вождения у вас мало, то я бы не советовала покукпать дорогую машину. Ведь не умелые водители еще не очень уверенно держаться на дороге, плохо запоминает не ровности дороги, не учитывает габариты машиныв, в обшем есть вероятность того, что можете как-травмировать авто. Я в свое время опыта набиралась на папином Ауди, а теперь мечтаю о Мицубиси паджеро спорт
Сообщение отредактировал fionafilono - Среда, 27 Марта 2019, 01:15 |
|
| |
sasharivantev | Дата: Среда, 27 Марта 2019, 01:30 | Сообщение # 4 |
| есть марки машин, на которых всегда остановится разумный и опытный водитель это Chevrolet Aveo, Ford Focus, Toyota Camry
|
|
| |
bublick122 | Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 16:26 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Статус: Offline
| Компания «АВТОРУМ24» предлагает выгодные условия для продажи, выкупа, оформления автокредита и обмена автомобилей. Специалисты быстро оценят ваше авто и предложат выгодные условия. Рекомендую обратиться к ним для быстрого и выгодного решения всех вопросов по автомобилю.
|
|
| |
edvardjila | Дата: Пятница, 09 Августа 2024, 10:28 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Статус: Offline